Для оформления документов в Улан-Удэ обычно требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с одним из родителей. Если вам необходимо сделать временную регистрацию на ребенка для прикрепления в школу или детский садик, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Вы можете видеть много рекламы в интернете, на гаражах или в печатных изданиях, где предлагают получить прописку за 1200 - 3500 рублей на год. Учитывайте то, что помимо прибыли собственника недвижимости, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Даже в случае если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может стоить слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные прописанного гражданина, вписан срок регистрации и орган мвд его выдавший. Возможны незначительные различия в разных регионах РФ. Ниже образец свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в России. Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы прописываем. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) по договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех отправляемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 29.11.2025